2013
«Гражданское общество и международное партнерство
в области образования, науки, культуры, экологии и бизнеса»
Директор по маркетингу Тренинг - 3 дня практических занятий
Семинар предназначен для:
- руководителей и специалистов
отдела рекламы и маркетинга
- менеджеров по маркетингу
- бренд-менеджеров
- коммерческих директоров
Цели курса:
Предлагаемый обучающий курс ставит
своей целью комплексную подготовку
современных рекламных и маркетинговых
служб предприятия.
Что получает участник семинара:
Необходимые знания для:
- построения системы отношений маркетингового отдела и предприятия в целом
- разработки маркетинговой стратегии как составляющей части стратегического менеджмента
- комплексное понимание организации работы маркетингового отдела
- построение эффективных отношений с рекламными агентствами и СМИ
- навыки составления маркетингового плана, технологии внедрения, отслеживания эффективности
и оценки результатов.
Научится:
- определять маркетинговые цели и разрабатывать программы по достижению намеченных целей
- планировать и осуществлять рекламные и ПР-кампании , используя технологии интегрированных
маркетинговых коммуникаций
Три дня практических занятий. (20 а\ч)
Бизнес-тренер: Смагина Надежда Васильевна – автор открытых и корпоративных программ,
обучающих курсов, имеет богатый практический опыт по разработке и проведению
рекламных и ПР-проектов, специалист по маркетинговому аудиту,
директор Центра
Маркетинговых коммуникаций – «Новые возможности», Москва.
Контакты
+7 (495) 775-96-23
e-mail: nvsmagina@gmail.com