2013
«Гражданское общество и международное партнерство
в области образования, науки, культуры, экологии и бизнеса»
Наши публикации, Пресса о нас
Темпы развития рекламного бизнеса в нашей стране сегодня в десятки раз обгоняют темпы развития рекламы Европы и Америки в свое время, благодаря тому, что у нас есть возможность использовать опыт коллег других стран, опыт российской рекламы начала века.
Искусство управлять впечатлением
Реклама вошла в нашу жизнь, вернее, ворвалась, со всем буйством красок, образов, захватывающим ритмом какой-то феерической жизни. Очень часто, увы, бывает, что это всего лишь - "много шума из ничего". За что обычно ругают рекламу: дурной вкус, желание манипулировать потребителем, навязывание стереотипов, нарушение норм языка, отсутствие чувства меры и т.д. Хотим мы этого или не хотим, нам приходится уживаться с этой эксцентричной и непредсказуемой соседкой. Для кого-то реклама - не просто признак новой жизни, социально-экономическое явление, а еще и профессия. Для многих людей приобщение к миру рекламы стало поистине шансом, возможностью реализации в новой социальной и экономической действительности.
Программа «Золотой бизнес» и этика ведения бизнеса
Совершенно очевидно, что социальный и экономический прогресс в России невозможен вне международного пространства цивилизованного бизнеса, участие в котором всегда было немыслимо без соблюдения кодекса честной конкуренции.
Газета "Международный еженедельник Запад-Восток" №50 USA
Брать интервью у людей, привыкших их давать – легко и безответственно: они и сами хорошо знают, что можно говорить, а что нельзя, что подогревает интерес к ним, а что – разогревает его. На сей раз я решил расспросить простую бизнесвумен, не мелькающую по глянцевым страницам и тусовкам, делающую свои дела не на виду у изумленной и шокированной публики и не ворочающую наворованными миллионами или миллиардами денег