2013
«Гражданское общество и международное партнерство
в области образования, науки, культуры, экологии и бизнеса»
Программа участия Школы рекламного бизнеса в «Московской студенческой ярмарке»
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЫ
«Обучение через практику»
— Школа рекламного бизнеса — как опыт адаптации к новым экономическим отношениям. Смагина Надежда Васильевна, директор Школы рекламного бизнеса.
— Профессиональное обучение и образовательные программы, направленные на усовершенствование рекламной индустрии и повышение уровня квалификации работников рекламных служб. Пенькова Евгения Михайловна, преподаватель МГУ факультета журналистики.
— Школа менеджмента в области технологии рекламного бизнеса. Якунина Галина Леонидовна, генеральный директор частного научно-экономического предприятия «НЭВИНГА», автор «Школы технологии предпринимательства и бизнеса».
2. ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
— Имидж. Фирменный стиль. Добробабенко Наталья Семеновна, преподаватель МГУ факультета журналисти¬ки, директор рекламного агентства «Промистер».
— «Как ставить цели, которых стоит достигать» — видео-тренинг. Муладжанова Татьяна Николаевна, кандидат психологических наук, директор компании «Смысл Персонал».
— От художественного языка до торговой рекламы. Риторика как составляющая часть теории массовых коммуникаций. Смагина Надежда Васильевна, филолог, директор Школы рекламного бизнеса.
— Тестирование, консультации, собеседование с абитуриентами.